Стоит сказать, что Китай – это территория производства ламината даже именитых брендов. Компании, таким образом, удешевляют собственное производство, ввиду того что в Поднебесной дешева рабочая сила и электричество. Это первый нюанс. Далее:
Оборудование для производства ламината постоянно совершенствуется, и процесс становится практически полностью автоматизированным. Это позволяет экономить на персонале, но при этом улучшать технические характеристики ламината. Например, его стабильность в течение всего срока эксплуатации.
Постоянный мониторинг спроса на продукцию. Оцениваются все критерии – декор, размерный ряд, толщина покрытия и даже стоимость. Составляются графики продаж по сегментам и странам, и бизнес процветает благодаря грамотному распределению ресурсов и готового продукта.
Производство ламината, несмотря на сегмент-эконом, не приемлет попустительства в сертифицировании продукта. Немецкие технологии этого требуют. Westerhof отмечен декларациями экологии – EPD